ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»
Реклама содержала некорректное сравнение Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
Реклама содержала некорректное сравнение
Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Новость с сайта ФАС России
Последние новости
Новый выпуск Вестника Саратовской городской Думы
Актуальные новости и информация для жителей города.
Увеличение доходов ТФОМС в Саратовской области
Региональный парламент обсуждает увеличение бюджета для здравоохранения.
Реконструкция железнодорожного вокзала в Саратове продолжается
Губернатор области сообщил о планах по улучшению инфраструктуры.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией