Саратовцы активно пользуются возможностями ПОС

Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.

Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.

С помощью сервиса сотрудники ведомства помогают решать вопросы, связанные с функционированием спортивной инфраструктуры региона, записи ребенка в организацию спортивной подготовки, местонахождением тех, или иных спортивных учреждений и многие другие.

Платформа обратной связи доступна на портале «Госуслуги», через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Перейти на платформу можно через виджет на официальной группе в социальной сети «ВКонтакте». Для перехода необходимо нажать на баннер «Сообщить о проблеме».

Последние новости

Речка-вонючка в Саратове. Отчаявшиеся горожане приглашают чиновников на

Жители поселка Тепличный (Гагаринский район Саратова) продолжают вынужденное сосуществование с круглогодичной "речкой-вонючкой" , образовавшейся из-за канализационных стоков.

Юбилей Победы. Мэрия Саратова отказалась искать у

Администрация Саратова не смогла найти место для бюста Иосифа Сталина в Парке Победы.

Под Аткарском перевернулась

Сегодня утром в Аткарском районе Саратовской области в ДТП пострадал мужчина, сообщает региональная Госавтоинспекция.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Барнауле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *