Саратовцы активно пользуются возможностями ПОС

Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.

Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.

С помощью сервиса сотрудники ведомства помогают решать вопросы, связанные с функционированием спортивной инфраструктуры региона, записи ребенка в организацию спортивной подготовки, местонахождением тех, или иных спортивных учреждений и многие другие.

Платформа обратной связи доступна на портале «Госуслуги», через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Перейти на платформу можно через виджет на официальной группе в социальной сети «ВКонтакте». Для перехода необходимо нажать на баннер «Сообщить о проблеме».

Последние новости

Школа восстановления «Шаг за шагом»

Будет ли толк от реабилитации спустя долгое время после инсульта? Если вы не начали раннюю реабилитацию, то, скорее всего, вы столкнулись со снижением качества жизни, постоянными болевыми ощущениями,

Депутаты заслушали информацию о ходе подготовки к проведению летней оздоровительной кампании 2024 года

Члены постоянной комиссии по местному самоуправлению, вопросам социальной сферы, законности, защите прав населения приняли информацию о ходе подготовки к проведению летней оздоровительной кампании 2024 года.

Депутаты осмотрели объекты, предлагаемые к передаче в безвозмездное пользование

Сегодня состоялось выездное заседание рабочей группы по доработке проекта решения «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 22 декабря 2023 года № 45-447 «Об утверждении перечней муниципального имущества,

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *